Родители и ужас домашки!

Posted In: Консультации психолога
  • Renata_psy_art on: 10.10.2018 в 23:10 #7038

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Я Рената! Психолог и музыкант!

    В этом форуме хочу в непринужденной и довольно простой обстановке вести с вами диалог о психологии детей/подростков. О нас красивых и о сильных мужчинах. О взаимоотношениях в семье … да и… тем не перечесть.

    Начну с простого, с домашки!😄

    Вот и пролетели 5 учебных недель. И настали они!!! Долгожданные, не сколько детьми, сколько родителями, волшебные каникулы!!!
    Дети входят в учебный процесс и родители волей-неволей так же погружаются в него.
    Кто-то с головой и фанатизмом — читай жутчайший контроль. Это когда родители охрипли, соседи, собака, кот и хомяки уже ВСЕ поняли и сделали, а дитё все так и не въедет в суть домашки.

    Другие родители не загружаются по этому вопросу и в принципе вообще заняли позицию полного невмешательста…

    Как же себя вести взрослому, когда чадо начнет «чудить» и явно не въезжать в тему домашки/уроков.

    1. Спокойствие, только спокойствие! Эти слова Карлсона выучиваем как спасительную мантру. И не переходим к следующему пункту, пока не достигнем совершенства в первом пункте.

    2. Хорошее настроение — залог успешной помощи ребенку/подростку в затруднительных ситуациях.
    Представьте, какой из вас помощник, когда вам самой до себя? Да никакой! И тогда лучше самоустраниться, пусть сам «наковыряет», что сможет. Это будет более справедливо, нежели вы уставшая с плохим настроением и с половником в руке будете «помогать» или проводить «воспитательную беседу». Результат будет плачевный. Поэтому если настроение в норме, то переходим к следующему пункту.

    3. Выясняем, ЧТО ребенок не понял.
    Важно! Не переходим на ультразвук, после второго повтора. Если чувствуем, что «заводимся», честно признаемся себе в этом, и произносим волшебную фразу: «Я сейчас пойду выпью чай/кофе/какао, а ты прочитай еще раз условие/задание/параграф и перескажи мне, как ты его понял».

    Далее возвращаемся к 1 пункту СПОКОЙСТВИЕ, добавляем настроение.
    Слушаем ДО КОНЦА НЕ ПЕРЕБИВАЯ, ЧТО на самом деле понял ребенок/подросток.

    4. Юмор никогда не бывает лишним. Разрядите обстановку. Вспомните себя, когда у вас что-то не получалось, как вы переживали, что чувствовали… Сейчас, спустя время, вы понимаете, как такую легкотню я так долго не могла понять…

    В любом случае, к учебному процессу адаптируется и втягивается в него, не только ребенок, но и вы, уважаемые взрослые!

    Поэтому: спокойствие, положительный настрой и уверенность залог успеха вашего ребенка/подростка!

    Желаю приятных осенних дней! Позитива!

    Ваша Рената.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.