Лежачий полицейский ИДН-350 монтируется на проезжей части с целью уменьшения скорости перемещения автотранспортных средств. Данное приспособление изготавливается из резины высокой прочности, которая характеризуется стойкостью к влиянию агрессивных химических элементов и изнашиванию в процессе эксплуатации.
Само такое устройство является определенной дорожной неровностью, которая прикрепляется напрямую к поверхности асфальта в районе проезжей части непосредственно вдоль дороги. Модели подобных конструкций монтируются в населенных пунктах и тех местах, где нет общественного транспорта.
Защита водителей всегда оставалась довольно щекотливой темой. На сегодняшний день для ее эффективного обеспечения предпринимают разнообразные меры и проводят множество процедур. В частности, некоторые предприятия или частные лица приобретают парковочные барьеры, монтируют специализированные сигнальные конусы.
Если же говорить о рассматриваемых в данной статье лежачих полицейских, то они представляют собой едва ли не наиболее эффективное изобретение за всю историю человечества. Они напрямую связаны с гарантированием требуемого уровня безопасности на заданной части трассы. Сегодня выпускают невероятно большое число подобной продукции. Чаще всего, вся она представляет собой устройства, качество которых прошло необходимые проверки.
Если рассуждать об истории возникновения лежачих полицейских, то они впервые появились больше сотни лет назад. В тот период фермеры регулярно думали над тем, каким образом обезопасить свой пасущийся скот от возможного наезда. Они решили выкладывать на поверхность трассы доски и бревна. В итоге проезжающие машины были вынуждены притормозить либо вовсе остановиться. Помимо этого, тогда также применяли специализированную глиняную смесь, выкладываемую на проезжую часть.
Такие искусственные неровности оборудуются стойкими к износу светоотражающими элементами, позволяющими оптимизировать их видимость в темноте. Установочные отверстия комплектуются армированными вставками, позволяющими предотвратить разрывание лежачего полицейского в точках крепежа к покрытию трассы. Подобные приспособления устанавливаются из составных элементов – концевых и срединных составляющих, благодаря чему удается эффективно заполнять пролеты практически любой протяженности.