
А значит, человеку все труднее сделать правильный выбор. Он затрудняется в принятии решения — какой же купить телефон, смартфон, видео- или фотокамеру. Ведь любые советы устаревают также быстро, как и сами модели гаджетов. Поэтому, каждый потребитель вырабатывает для себя систему выбора, основываясь на разные критерии.
Любимые бренды
Наверняка, привязанность к брендами пришла из недалекого советского прошлого. Именно тогда те или иные лейблы считались престижными и создавали имидж успешного человека. Это касалось не только одежды и обуви, но и марок автомобилей, бытовой и другой техники. Данные критерии могут быть как правильными, так и ошибочными.
Ведь не секрет, что на свет появляются не только новые модели тех или иных гаджетов, но и новые производители, о которых никто раньше не слышал. Примером могут быть очень успешные компании по производству цифровой техники, автомобилей и т.д. А вот старые бренды довольно часто не спешат выпускать новинки. Как правило, они утверждают, что остаются консерваторами. В этом случае выбор всегда остается за потребителями.
Реклама на телевидении
Многие потребители основывают свой выбор на рекламе, которую они видят на телевидении. Они считают, что лучшее — это именно то, что представлено на телеэкранах. При этом такие потребители даже не подозревают, что данное утверждение далеко от истины.
Конечно, передовые компании сообщают о своих новинках таким образом. Но эта реклама не бывает очень продолжительной. А вот чаще всего на телевидении рекламируют именно тот товар, который задержался на складах и требует немедленной реализации. Таким образом формируется искусственный ажиотаж вокруг того или иного товара.
Поэтому таким потребителям хочется посоветовать не идти на поводу у производителей и рекламодателей. Им нужно обратиться к компетентным изданиям, почитать их и сделать правильный выбор.
Акции, скидки и промокоды
Не секрет, что очень хорошим двигателем торговли являются различные акции, скидки, распродажи и даже промокоды. Например, издает такой промокод фотосклад, который раздается в близлежащих магазинах, кафе или печатается в прессе. Конечно, кто же откажется от покупки цифрового товара со скидкой? Очень часто именно так делаются самые необдуманные и неоправданные покупки.
Много написано о том, что в периоды распродаж совершается наибольшее количество покупок. Практически все, кто покупает товары в такие периоды, по акциям и скидкам, уверены, что они остаются в выигрыше.
Не идите на поводу у эмоций. Делайте свой выбор осознанно и обоснованно.