
Пройдемся по фактам:
1. Прежде чем новый продукт появится в каталоге, его сначала создают в Центре исследования и разработок в Дублине.
2. Разработкой формул для продуктов по уходу за кожей занимаются в институте исследования кожи в Стокгольме. От разработки формулы до появления новинки, проходит в среднем около 2-х лет.
Например, для разработки технологии ASPARTOLIFT, которая лежит в основе комплексного уход за кожей лица NovAge, потребовалось 7 лет исследований и 1000 активных ингредиентов.
3. Все, что компания разработала, она производит на собственных заводах, расположенных в Швеции, России, Польше, Индии и в Китае (кроме линейки Wellness). Все заводы работают строго по стандарту GMP. Стандарт GMP означает, что продукция произведена в строгом соответствии с требуемым химическим составом в условиях, не допускающих попадания сторонних веществ, а также должным образом упакована, что гарантирует сохранение всех свойств на протяжении срока годности.
4. Если вы думаете, что для рынка России всю продукцию делают на заводах в России, Польше, Китае, то глубоко заблуждаетесь. Каждый завод выпускает определенную линейку продукции.
Например, на подмосковном заводе в Ногинске выпускают всю помаду Орифлэйм, которой с удовольствием пользуются девушки в 63 странах мира.
5. Любой желающий может попасть на завод компании Oriflame. Я этим летом была в Ногиске и своими глазами видела как, из чего и в каких условиях изготавливают наши помады, шампуни и гели.
6. Продукция компании Орифлэйм высочайшего качества, о чем говорят многочисленные сертификаты и премии.
Например, линия по уходу за лицом EcoBeauty стала первой в мире продуктовой линией, одобренной сразу четырьмя ведущими независимыми международными организациями: Fairtrade (Мировая ассоциация честной торговли), EcoCert, Веганское сообщество Vegan и лесной попечительский совет.
7. По поводу цен. Почему так дешево? Качественный продукт не может быть дешевым. Согласна. Но тут вот какой момент: во-первых, мы приобретаем продукцию напрямую от производителя, минуя многотысячную жадную армию оптовиков и ретейл, а во-вторых, компания сама устанавливает цены. В России и на пост-советском пространстве цены существенно ниже, чем а Европе, Индии, в Китае.
Факты-фактами, но пока сам не попробуешь — не поймешь. А попробовав — уже не захочется соглашаться на что-то другое.