Эко
Опыт,практика,отзывы о клиниках,результаты
Юла
Девочки, у кого есть опыт ЭКО???
Marsianka
Опыта нет, но слышала. Это стоит денег. Все мероприятия платные. А Вы хотите найти клинику? Если да, то могу посоветовать. sling
Я была, но по другому вопросу. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 19:40)
zamarune4ka
Юла, я советую обратиться в Центр акушерства,гинекологии и перинаталогии им. академика Кулакова.
Marsianka
Катюше4ка:
я советую обратиться в Центр акушерства,гинекологии и перинаталогии им. академика Кулакова.
А там есть ЭКО? Вы точно знаете? Если там рожают, то это не означает, что делают оплодотворение.
Что-то на сайте не нашла про это. И название "бюджетное"-
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Я думаю, что желание получить искусственное оплодотворение к угрозе жизни и здоровью не относится. Поэтому бюджетные учреждения этим заниматься не могут. Тут должно быть коммерческое учреждение, так же как например эстетическая хирургия- носик переделать посимпотнее, сиськи-попки... Здоровью ничего не угрожает, значит платно.
hmm
Marsianka
В ценах на платные услуги в Кулакова есть такая строчка
ДНК-диагностика отцовства/материнства обоих родителей после процедуры ЭКО 27000
Т.е. 27 тыс.руб. Означает ли это, что они делают ЭКО и наблюдают пациентов не знаю. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2014 в 07:20)
Almera
Marsianka:
ДНК-диагностика отцовства/материнства обоих родителей после процедуры ЭКО
меня больше интересует, означает ли это, что ребенок может оказаться вообще не тех родителей?
Я — Лена, ко мне на Ты.
Бизнес онлайн, не выходя из дома. Хотите? Пишите. Научу.
Marsianka
Almera:
означает ли это, что ребенок может оказаться вообще не тех родителей?